Понедельник, 06.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 »
Показано 121-135 из 150 сообщений
30. А.З.   (05.08.2002 23:31)
0  
Уважаемый Олег! Некорректно и нервически работаете (впрочем, как и многие либералы 1980-х - 90-х). Ну, не нужно так писать о Сталине - "кровавый", "Коба" и т.п. Все-таки, человек трижды поднял страну с колен, спас государственность, создал идеологию. Да, в средствах не стеснялся. Да, держал на страхе. Но в такую ситуацию страну поставил не он - сын сапожника из Гори - а куда более утончённые господа. В истории у Сталина была миссия - победить фашизм, спасти Россию от распада. Он выполнил её, попутно уничтожив около 1 млн. (в иную статистику я не поверю, но и это чудовищно!) наших невиновных сограждан, включая моих дядек. Была ли бескровная альтернатива Сталину? Я не вижу. Был Столыпин, был Троцкий, был Корнилов, был Колчак. Крови было бы не меньше, а вот были бы такие же достижения в народном просвещении, в создании армии, промышленности, новой национальной дипломатической школы - не знаю. А Ваш любимый Солженицын, адвокат эсесовцев, вообще наш коренной псевдоправославный фашист. Только Сталин убивал ради прогресса, а этот готов убивать ради нового земского средневековья. Вы читали "ГУЛАГ" и публицистику? Не напоминает Геббельса? Милейший Олег, искренне советую Вам относиться к нашей общей истории без панических настроений. В истории всё идёт правильно, неправильных цивилизаций не бывает. Есть Англия, есть Россия, есть Китай, есть США, есть Индия. Это по поводу "продавать как скот" и пр. В новом гимне нет ни слова о Сталине. Мне лично не нравится строчка "предками данная..." и упоминание Бога. Но что поделаешь - это реальный слепок с нынешнего народного сознания. Олег, лет десять назад я поддержал бы Вас "по всем фронтам". Сейчас мне ясна наивность и узость этой - резко антисоветской - позиции. Вижу, что вы честный человек, и спорить с Вами интересно.
Ответ: Уважаемый А.З.,
Признаюсь Вам честно, что Вы меня приятно удивили. Как Вы успели заметить, некоторые защитники гимна, захаживающие на этот сайт, «в средствах не стесняются». Как и Коба. Основные аргументы – похабщина, мат и флуд. Что весьма красноречиво характеризует как саму идеологию, так и ее носителей. К счастью, Вы в их число не входите.

Но боюсь, что спора у нас не получится. Насколько я понял, Вы человек в возрасте. Я тоже. В наши лета люди редко меняют свои убеждения. И спор теряет смысл. Хотя бывают и «счастливые» исключения. Помните ТВ-картинку? Бывшая и нынешняя коммунистическая номенклатура, стоящая со свечками в церкви. Вас при виде этой картинки не подташнивает? Лично меня тошнит.

Вы высказали мне несколько критических замечаний. Справедливость некоторых из них я признаю. И в порядке «ответного визита» выскажу кое-что и Вам. Про параллель, которую Вы провели между Сталиным и Солженицыным, я ничего говорить не буду. Просто это бесполезно. Каждый остается при своих. Скажу только вот о чем. Цитирую Вас: «Все-таки человек трижды поднял страну с колен, спас государственность, создал идеологию».

Создал идеологию? Создал. Она жива и сейчас. Вы будете смеяться, но Ельцин – сталинист. Правда, «сталинист наоборот». Сталин уничтожил миллионы людей, ради захвата и удержания власти, ради «мировой революции и мировой коммунистической империи». Ельцин тоже уничтожил миллионы людей ради того, чтобы «реформаторы» могли набить карманы. Методы, правда, разные. Тогда – ГУЛАГ и голодомор. Теперь – экономическая система, которая убивает не хуже ГУЛАГ’а. Общее одно – призрение к человеку и к человеческой жизни.

Спас государственность? Где теперь та государственность? Которая «навеки». Я имею в виду СССР. Нет ее. Где социалистический лагерь. Нет его. Почему? На песке, крови и насилии ничего прочного построить нельзя. Прочными бывают только добровольные союзы. Любить и уважать не прикажешь. Долго ли бы продержался Ваш брак с какой-нибудь девицей, заключенный под автоматным дулом?

Трижды поднял страну с колен? Какой ценой и где мы сейчас? Около ста лет в состав Российской империи входила Финляндия. Бедная окраина громадной империи. Чухонь. В 1919 году Финляндия была провозглашена республикой и откололась от России. Россия начала делать «мировую революцию», а финны начали делать Финляндию. Несколько лет назад государственный бюджет Финляндии был в два или в три раза больше российского. Сравните численность населения, территорию, природные богатства и сами ответьте на вопрос «почему». По самым оптимистичным прогнозам Португалию мы догоним лет, этак, через тридцать. Такие грустные плоды такой «веселой» идеологии.

Желаю успехов,
Олег

29. Она же   (07.07.2002 05:55)
0  
Нет, ребят, это фантастический сайт:)))))))
Ну где еще прочитаешь на тупом Народе.ру цитаты из Майн Кампф, Вейнингера, Солженицина, Шпенглера и Дантона с Сейфуль-Мулюковым в гостевой?:)) А вот что замечу уже без смеха, так это то, что братьям нашим двоюродным - коммунистам современным в...образованности не откажешь,
черт побери. Эсеры! Учитесь у старших товарищей!
В БОРЬБЕ ОБРЕТЕШЬ ТЫ ПРАВО СВОЕ!

28. МАРИЯ СПИРИДОНОВА   (07.07.2002 05:48)
0  
Зюганов безусловно гнида:)) И определение Вейнингера в адрес современной КПРФ ложится просто замечательно.
Я за индивидуальный террор:)
Ответ: Эх, Мария, Мария!
А еще Девой называетесь. Не девское это дело бомбы метать, фугасы ставить да в оптический прицел щуриться. А уж про сортиры и говорить нечего. Замочат ни за понюшку табаку. Вовчик стоит на страже мира и труда. Прощай, оружие!

В условиях нынешней России родить детюшку, прокормить его да воспитать так, чтобы не было потом мучительно больно… Вот это, я Вам скажу, действительно подвиг. Слабо, Маша!? :)))
Даешь демографический взрыв!!!

С надеждой,
Олег

27. Кессария Стратонова   (03.07.2002 05:21)
0  
Ишь ты! Стерли!:))) Не понравилась цитатка из Отто Вейнингера!:)) Чем плох Вейнингер?:) Выдающийся философ и психоаналитик:) Крыть нечем?:)))))))
Ответ: Цитатку из Отто Вейнингера действительно стер. Но Вейнингер здесь совсем ни при чем. Все сообщение было стерто из-за «глубокомысленного» вывода и оскорбительного выпада в адрес другого гостя, сделанного somebody (лень даже ник придумать!). А крыть всегда есть чем. Вы попробуйте эту цитатку и somebody’s вывод пристроить к членам КПРФ, объединенных «общностью политических взглядов». Ну и как? По-моему, ложится один к одному. То-то.
Успехов,
Олег

26. Нормальный человек   (02.07.2002 11:48)
0  
По поводу записей от имени Вирсавии Фламандской (две предыдущих, по-видимому, того же автора):
Можно только посочувствовать этой мадам - множество книг, которые она прочитала, не помогли ей стать даже обыкновенным хорошим человеком. Такое обилие злобы - это всего лишь диагноз, увы, медицинский. И ей уже не помочь (на современной стадии развития медицины).

Олегу:
1. По моему мнению, удалять надо записи не только содержащие мат, но и любую ненормативную лексику, нарушающие этические нормы. Если те "товарищи-кенты" хотят, чтобы их "идеи" читались другими, пусть соблюдают элементарную учтивость.
2. Отвечать, а тем более удалять мусор необходимо своевременно! В противном случае эти ответы либо никто не прочтет, либо только новые посетители, предварительно испачканные грязью подонков. Самому некогда - подключите друзей, единомышленников.

О Гимне. То, что возвращение советского гимна обострило разделение общества - бесспорно. Это видно даже из содержания этой гостевой. Но то, что огромная масса нашего общества, пусть даже меньшая, исповедует коммунистическую форму существования, говорит о крайней его незрелости для демократии. По-видимому, рабская психология, вместе с тем агрессивная (хотим быть рабами!), сидит в наших генах. Пока существующее соотношение "свободных и рабов" сохраняется, мы обречены на разделение во внутренней сущности на "конвоиров" (вроде предыдущего автора в 04:15 МСК) и "конвоируемых" - нас с Вами, в той или иной степени. И это не на один десяток лет, увы. Ведь даже советская власть-то рухнула только потому, что рабам померещилось, что с того времени они будут жить нахаляву - полноценно работать и что-либо создавать без кнута они не способны по определению. А нам померещилось, что мы победили! :)
Ответ: Уважаемый Нормальный человек,
Спасибо за советы и поддержку. Никогда не сомневался, что нормальные люди, незашоренные догмами и знающие историю страны (или хотя бы своих семей), меня поддержат.

Согласен с Вами, что мы – народ, искалеченный большевизмом, но справедливости ради замечу: проблема «бегства от свободы», это не только российская, но общечеловеческая проблема. Пожалуй, одно из лучших исследований в этой области принадлежит Эриху Фромму, которое так и называется – «Бегство от свободы». Если не читали, но интересуетесь, текст можно скачать здесь - http://library.dgtu.donetsk.ua/vlib/lib/filosofi.html

А наиболее просто и ясно российскую специфику этой проблемы выразил Александр Солженицын: «По лагерям да по тюрьмам отвык Иван Денисович раскладывать, что завтра, что через год да чем семью кормить. Обо всем за него начальство думает – оно будто и легче. А как на волю вступишь?..»

И напоследок о живучести коммунистической идеологии. Можно перефразировать популярный постулат и сказать – коммунизм и мафия бессмертны. Мафия всегда там, где богатые. Коммунизм всегда там, где голодные, бедные, нищие. «Вставай, проклятьем заклейменный, весь мир голодных и рабов…» История нашей страны это трагически подтверждает.

У Питирима Сорокина есть прекрасная работа в тему: «Голод и идеология общества». Все, кто читал Сорокина, говорят, что надо бороться не с коммунизмом, а с нищетой. И они сто раз правы.
Всего Вам доброго,
Олег

25.   (02.07.2002 04:15)
0  
Тамбовский волк тебе товарищ, гнида! Господа все в Париже! А коллеги твои милостыню нак паперти клянчат.
Рекомендую Вам привыкать к обращению "гражданин начальник"....скоро пригодится, видимо...
Ответ: Гражданин начальник,
Можно вопрос? Товарищ Зюганов, несогласный с куплей-продажей земли и призывающий к проведению референдума, у Вас тоже проходит по категории «гнида» или Вы делаете для него исключение? Мол, что позволено Зюганову – не позволено никому. Так сказать, «славься, Отечество наше свободное…» Разрешите сесть?
Олег

24. Олег   (02.07.2002 02:29)
0  
Товарищи, господа, коллеги!
Спасибо за отзывы. Не сразу, но отвечу всем. Отзывы, в которых в качестве аргументов используется мат, будут игнорироваться и удаляться. Извините.

Просьба ко всем, кто озабочен еврейским вопросом. Этот сайт посвящен гимну России. И только. Пошукайте в Яндексе. Непременно найдете то, что вас волнует. Дебаты по еврейскому вопросу закрываются. Извините.

Сегодня на страничке «Библиотека» я разместил руководство Карела Чапека «Двенадцать приемов литературной полемики, или Пособие по газетным дискуссиям». Карел Чапек – человек наблюдательный и системный. Полезное чтиво. В своих ответах я буду на него ссылаться. Спасибо за внимание. Удачи всем.
Олег

23. Вирсавия Фламандская   (01.07.2002 01:59)
0  
Ой, да!!! Забыла! А Вы знаете, под какую музычку расстреливали сипаев англичане? (сомневаюсь, что Вы знаете, кто такие сипаи...повстанцы индийские против английских колонизаторов:))) Не знаете?:) А под "God! Save our Queen!", ну, то бишь, под нынешний имперский гимн Великобритании:) А на пушках, к которым привязывали сипаев, (их вот так изуверски, из пушек казнили вполне демократические англичане:) были выгравированы цитаты из....Редьярда Киплинга....того, который "Маугли" написал..(может хоть это Вы читали)..а еще был Киплинг заодно и официальным идеологом английского милитаристского колониализма...а еще и другом Вице-короля Индии, который этот расстрел затеял с одобрения королевы, которую гимн английский призывает хранить:)))Давайте его, создателя этого реакционного недемократического расистского Маугли, откопаем и повесим, а? И, заодно, запретим "Боже! Храни королеву!":))
Ну какой же Вы мудак-то, Гос-с-споди!!:) НЕГРАМОТНЫЙ, ТУПОЙ ВЫ МУДАК, господин создатель этого сайта!
Ответ: Товарищ Вирсавия Фламандская,

У Вас обалденно красивое имя. Сразу представляется этакая сногсшибательная Вирсавия от кутюр от Версаче. Но манеры… Мудак – это, конечно, круто. Но это не есть аргумент. Скорее, это признак слабости. Юпитер, ты сердишься, - значит, ты не прав. Впрочем, дамам простительно. Их сила – в их слабости.

Спасибо за урок истории. Чувствую, как тупости у меня слегка поубавилось, а грамотность выросла на два пункта. Ваши аргументы звучат вполне убедительно. Я просто поражаюсь, почему наши военные до сих пор не переняли опыт английских колонизаторов и по совместительству демократов. Грамотности, вероятно, не хватает. А тупости, как и у меня, с избытком. У Трошева фантазии хватило только на призыв вешать. Вы только представьте! Опыт английских демократов, а пушки и гимн наши. Там есть подходящая строчка про «братских народов союз вековой». Спи спокойно, дорогой Редьярд. Твое дело правое. «Правь, Британия, морями…»

И знаете, товарищ Вирсавия, мне теперь кажется, что аргументацию можно еще больше усилить. Капнуть, так сказать, вглубь веков. Оказывается (сегодня вычитал) были такие первобытные племена, которые запросто могли отловить и съесть кого-нибудь из соседнего племени. Без соли, перца и уксуса. Дикари! Ужас! И кошмар! Да мы по сравнению с ними просто ангелы во плоти. «Слава нашему народу и вождю его в Кремле». «Don’t worry! Be happy! »

За сим кланяюсь,
Олег

22. Любитель цитаток   (01.07.2002 01:37)
0  
"...Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства.....Нельзя ведь забывать и того факта, что правители современной России (30-е годы имеются ввиду. прим. делающего постинг) это - запятнавшие себя кровью низкие преступники, это - накипь человеческая, которая воспользовалась благоприятным для нее стечением трагических обстоятельств, захватила врасплох громадное государство, произвела дикую кровавую расправу над миллионами передовых интеллигентных людей, фактически истребила интеллигенцию и теперь, вот уже скоро десять лет, осуществляет самую жестокую тиранию, какую когда-либо только знала история....."
.....................
Любопытно, правда? Какая забота о русской интеллигенции, замучанной сталинскими палачами! Какая пламенная дерьмократическая речь, а?:)) Прям Бурбулис на съезде ивановских ткачих! Вот только по гимну разве что не прошелся этот "любитель демократии и прав человека"!:))
Правда ведь, Вы так коротко и емко мыслю не сможете свою выразить, уважаемый создатель сайта?:)) Но полностью готовы подписаться под каждым словом цитаты?:)))
Вот только вопросик один возник: а кто ж это сказал-то?:) Сергей Адамыч Ковалев? Андрей Дмитрич Сахеров?
А может Чубайс в речи на закрытии поледней лампочки Ильича в городе Усранске? А вот и нет!!! Вот эту абсолютно симпатичную Вам мысль.....высказал.......
Адольф Гитлер в книге "Майн кампф".....У-у-упс, товаришч дерьмократ! Ну как цитатка?:) Полностью идейка цитатки совпадает с нынешним курсом партии и правительства, а заодно и с идеологией Вашего ублюдочного сайта, правда?:))
Кстати, а вот на родине этого дерьмократа никто гимна-то и не отменял:) И флага тоже:) И сегодня орали блевотные немецкие футболистишки фашистский гимн "Дойчланд, Дойчланд юбер аллес", правда с другими словами, но под поднятие все той же черно-красно-желтой тряпки, которую Гитлер так любил носить в петличке в качестве значка в годы прыщавой молодости.....Так как насчет гимна палачей-то?:)) Не хотите пожаловаться в ООН на ФРГ?:)) А ведь эту милую и симпатичную музычку играли не только на стадионе в Японии, но и каждое утро в...Дахау....
Вот такие дела, дядя:)))))))
Ответ: Неуважаемый Любитель цитаток,

Признаюсь Вам честно, я тоже люблю цитаты, но в отличие от Вас я полагаю, что цитата должна попадать в цель и служить аргументом в споре. Ваша цитата попадает в молоко и ни о чем не говорит. Давайте ее немного изменим.

Вот так: «Выдав Германию в руки национал-социализма, судьба лишила немецкий народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства...» И поставим подпись – Джугашвили. И это тоже будет правдой. Хотя в действительности, Коба восхищался тем, как Шикльгрубер расправился с внутренней оппозицией.

Могли ли Гитлер, Сталин, Ленин говорить правильные вещи? Соответствующие действительности. Вроде того, что Волга впадает в Каспийское море, а солнце восходит на востоке. Могли и говорили. Точно также они могли нести и несли несусветную чушь и проповедовали человеконенавистнические идеи. В историческом плане они все оказались полными банкротами. А их идеи оказались на помойке истории.

Вы можете сколько угодно их цитировать, но от этого ничего не изменится. Факты – упрямая вещь. Сколько ни цитируй, а палачи как были палачами, так и останутся палачами.

Ваше сообщение пронизано ненавистью к немцам. И в тоже время Вы призываете следовать их примеру. Где тут логика? Нет логики. А вот аналогия напрашивается. Те немцы, которые оставили фашистский гимн с новыми словами и те россияне, которые реставрировали большевистский гимн с новыми-старыми словами, суть жертвы тоталитарных режимов.

И не просто жертвы. Если Вы просмотрите биографии тех, кто голосовал за большевистский гимн, то Вы поймете, что их с полным правом можно причислить к обслуге, прислуге и охранке большевистского режима. И этот гимн нужен им в качестве оправдания. Но ни какой гимн не сможет оправдать тех преступлений, которые были совершенны против России и ее народов. И, в конце концов, этот гимн окажется там же, где и человеконенавистнические идеи, - на помойке истории.

И последнее. О дерьмократах и дерьмократии. Мне нравятся эти термины. Только, я полагаю, мы вкладываем в них разный смысл. Для меня дерьмократия – это последняя стадия большевистского правления. А дерьмократ – это большевик, выбросивший свой партийный билет и обнаживший свое нутро. Самые яркие представители дерьмократов – Ельцин и Селезнев.
Успехов в цитировании,
Олег

21. Случайный прохожий   (28.06.2002 08:53)
0  
Вы ребята тут херней страдаете! Ах, этот гимн был при Сталине! Это похоже на то, как если бы парень познакомился с девушкой. А потом узнав, что у нее до него был друг, кричал:"А этот бюстгалтер у тебя был, когда ты с ним встречалась! Да!? Сволочь, как ты могла его надеть!!!". Маразм да и только!
Ответ: Уважаемый Случайный Прохожий,

Вынужден Вас разочаровать: в Вашем сообщении совершенно отсутствуют аргументы, а приведенная Вами аналогия абсолютно не выдерживает критики. Это типичный пример некорректной полемики. Используемый Вами приемчик еще в прошлом веке был описан Карелом Чапеком (см. страничку «Библиотека» на этом сайте).

У Карела Чапека он идет под номером шесть. Цитирую.
6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием. Заключается в том, что читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с действительным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему.

Что Вы сделали? Вы общественно-значимую и важную для любого гражданина России проблему гимна опустили на бытовой, частный уровень и на этом уровне стали с ней расправляться. На этом сайте не стирают исподнее. Мне и в голову не пришло бы интересоваться, как гражданин № относится к бюстгальтеру гражданки №. А тем более открывать по этому случаю сайт.

В этом грязном деле как раз «преуспевали» большевики. Любители устраивать «большие стирки» в составе членов бюро и под водительством секретаря партбюро. А вот под какой гимн встает страна – это касается всех. В конце концов, гимн может нравиться или не нравится. Как гимн Глинки. Но гимн не может оскорблять миллионы людей. Этот гимн оскорбляет. Чтобы не повторяться, я отошлю Вас на страничку «Новости». Там есть заметка о реабилитации в Ивано-Франковске бывших эсэсовцев. И мой комментарий к этой заметке. Мне больше нечего добавить.
Всего Вам доброго,
Олег

20. Smert burjuiam   (04.05.2002 06:02)
0  
Палачи нашего народа у власти находятся сейчас!
Население нашей Родины вымерает хуже чем в годы
фашиской окупации. А при Сталине население росло
и нормальные люди ничего не боялись. А то, что
разных ублюдков заставили работать - так это очень
правильно. И ещё заставим!

19. Захар   (20.04.2002 17:53)
0  
Правильно, Таргитайка! У этих неблагодарных сволочей короткая память! Они забыли все хорошее, что было - а было немало. Теперь они вопят о дерьмократии, о свободе удовольствий, развлечений, жранья-траханья. Ну и отправляйтесь на свои дискотеки, ночные клубы!
Подо что же у вас будет стоять, засранцы?!! "Референдум" устроили, моральные уроды, дегенераты, пивные дебилы, которым больше нечем заняться, как покумарить и потрахаться!

Будущее наше - за коммунизмом, а не за вашей сатанинской дерьмократией! И если вы сейчас смеетесь над нами, считая нас пережитком какой-то там эпохи - смейтесь до первого патрона. Нас больше, чем вы думаете! И нам надоело смотреть на ваше пьянство-блядство!!!

Снайперски точно нас делит рассвет,
Да готов приговор, да спасения нет,
Да беснуются вербы и чернеет весна,
Это мир исполняет свой долг - он зовется Война!
Песня, угодная небу - пусть будет Война!

18. Таргитайка   (28.03.2002 09:57)
0  
Козлы!
Я так понимю у вас встает только под "Боже, благослови Америку"? Так валите туда. Все. Так нам будет легче Вас мочить. Разом. Парочкой ядренхы ударов!
Колыма для вашего брата - чересчур хорошо. он вся эта кодла солженицеры и прочие разгоны. До сих пор живы-здоровы, падлы, тогда как лучшие русские люди погибали в боях за Родину и умирали в расцвете сил. Только для того, чтобы всякая падла потом разворовала все ими построенное. Повторяю еще раз - валите в свою Америку. Россия все равно по вашего жить н будет.
Наше будущее коммунизм - ваше - вечность в роли глисты в жопе у собаки!
Таргитайка, боец АВН

17. Учитель   (18.03.2002 18:48)
0  
От Зам.Председателя Движения "Первое Свободное Поколение":

Был приятно удивлен, попав на этот сайт. Особенно рубрикой "кредо". Возникает только один вопрос - что же ты, Олег, это письмо к нам на сайт не кинешь?! А то лично я, скажем, вообще попал сюда смешно сказать через ссылку Слободана (коиий и нам предлагает ссылками махнуться)...

Не могу сказать, что полностью согласен с пафосом боль-ва материалов здесь - все-ж-таки мы весьма более умеренные и консервативные личности. Однако, еще раз повторюсь: приятно!

Касательно референдума: дело это хорошое, да муторное больно! Вероятность его проведения (даже, если мы наберем положенный млн. подписей - что тоже крайне маловероятно без денег) ничтожно мала. У нас уже был опыт сбора подписей за референдум по инициативе СПСа на рубеже 99-00 гг. Там и деньги были серьезные вбуханы, и реклама, и подписи собрали, а референдум все равно забраковали....

И, наконец, личный вопрос: я так понял, что ты из Екатеринодара? Не знаешь ли ты тогда там Женю Грекова и его организацию "Южная Волна". Если знаешь - передавай всяческие приветы, это наши региональные партнеры у вас...
Ответ: Добрый день, Учитель.
Как это ни банально: Рунет тесен. «Так и должно было случиться…» Рано или поздно. Спасибо за отклик. Намотал на ус.
По поводу референдума я с Вами полностью согласен. Это дело не для одной, двух, трех… организаций. Это дело гражданского общества. У нас его пока нет. Но будет.
Немцам, чтобы понять, что к чему и создать организацию «Память, ответственность, будущее», потребовалось почти полвека. У нас пока нет ни первого, ни второго, а без них не будет и третьего. Но мы очухаемся (я уж без пафоса вроде «Темницы рухнут…»).
Привет Грекову передать не могу. Лично незнаком. Думаю, что вы сделали правильный выбор. Насколько я его знаю (где-то с конца 80-х, если мне память не изменяет), он человек либеральных, демократических взглядов и говорит, что думает. И «Южная волна» организация приметная. Своими многочисленными акциями. Одно время у них была фишка – «Рок против наркотиков». Идея созрела. И теперь есть краевая программа «Антинарко».
Желаю Вам и Вашей организации всяческих успехов. Лично я в Ваше поколение верю. Хотя, увы, свобода – это не только сладкое слово.
С уважением,
Олег

16. Левак-антиглобалист   (08.03.2002 21:31)
0  
Предлагаю вернуть в качестве гимна Интернационал.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz